При сотрудничестве с нами риск получения бракованных запчастей минимален. Но человеческий фактор никто не отменял, а значит при подборе вида, комплектации или количества деталей ошибиться может каждый. Для компании «Строительная техника» это некритично, ведь у нас работает гибкая система возврата.

Для клиента подготовка к процедуре подразумевает пересылку на наш электронный адрес:

·         Фотографии товара. Важно: дефекты от неправильной установки – основание для отказа в возврате или обмене детали.

·         Описания причин возврата. Обычно проблема кроется в несовпадении размеров или разных конструктивных особенностях посадочного гнезда и самой запчасти.

·         Данных о покупателе и дате совершения покупки.

Принявший запрос менеджер, действует согласно закону №2300-1 и действующему в нашей организации регламенту о возврате товара.

1. Общие положения

1.1 В течение 14 суток от даты выписки накладной покупатель вправе вернуть поставщику товар при условии сохранения его надлежащего качества. Продавец вправе отказаться от принятия к возврату товара, купленного потребителем на заказ.

1.2 Термин «надлежащее качество товара» положение трактует как совокупность требований:

1.2.1 Сохранение идентификационных знаков (штрих-коды, ярлыки, этикетки изготовителя и продавца) на упаковке запчасти.

1.2.2 Отсутствие явных повреждений, пометок и подписей на заводской таре, в которой товар был получен покупателем при доставке.

Данное правило распространяется на все позиции, включая детали с неверно подобранными и ошибочными обратными и/или прямыми кросс-кодами.

1.3 При несоблюдении требований пунктов 1.2.1 и 1.2.2 полученный поставщиком от потребителя товар не принимается к возврату и отправляется обратно.

1.4 Если передача товара будет происходить вне территории склада поставщика, то покупатель обязан защитить заводскую упаковку запчастей от транспортировочных и иных повреждений.

1.5 Выявленные при получении заказа расхождения фиксируются актом, составленным по форме ТОРГ-2. Корректировочную счет-фактуру компания «Строительная техника» направляет клиентам в 5-дневный срок после его подписания.

1.6 В прочих ситуациях документальное подтверждение передачи деталей сторонами – УПД со статусом «1», либо счет-фактура вместе с накладной ТОРГ-12.

2. Условия возврата при обнаружении отклонений в ходе приемки товаров

2.1 При получении товара в пункте выдачи транспортного оператора, на складе или в торговой точке нашей компании покупатель может обнаружить следующие отклонения:

·         Несоответствие поставленного количества деталей заказанному.

·         Наличие визуально заметных дефектов, найти которые можно при осмотре заказа.

·         Несовпадение у запчастей серийных, каталожных и кросс-кодов.

·         Отсутствие частей, необходимых для нормальной функциональности детали.

2. На поиск указанных в п.2.1 отклонений у покупателя есть не более 5 дней с дня получения заказа. О выявленных недостатках следует незамедлительно уведомить поставщика путем подачи заявки своему менеджеру с приложением фото запчастей с отклонениями и подробным описанием ситуации. Отказ от приемки и передача товара обратно продавцу происходит только по факту рассмотрения заявки продавцом и принятия им решения об оформлении возврата.

3. Согласие с приемкой товара фиксируется подписанием товарной накладной. После этого поставщик не принимает претензии покупателя о несоответствии товара условиям п.2.1.

Товар добавлен в Избранное
Товар добавлен в список для сравнения