При сотрудничестве с нами риск получения бракованных запчастей минимален. Но человеческий фактор никто не отменял, а значит при подборе вида, комплектации или количества деталей ошибиться может каждый. Для компании «Строительная техника» это некритично, ведь у нас работает гибкая система возврата.
Для клиента подготовка к процедуре подразумевает пересылку на наш электронный адрес:
· Фотографии товара. Важно: дефекты от неправильной установки – основание для отказа в возврате или обмене детали.
· Описания причин возврата. Обычно проблема кроется в несовпадении размеров или разных конструктивных особенностях посадочного гнезда и самой запчасти.
· Данных о покупателе и дате совершения покупки.
Принявший запрос менеджер, действует согласно закону №2300-1 и действующему в нашей организации регламенту о возврате товара.
1. Общие положения
1.1 В течение 14 суток от даты выписки накладной покупатель вправе вернуть поставщику товар при условии сохранения его надлежащего качества. Продавец вправе отказаться от принятия к возврату товара, купленного потребителем на заказ.
1.2 Термин «надлежащее качество товара» положение трактует как совокупность требований:
1.2.1 Сохранение идентификационных знаков (штрих-коды, ярлыки, этикетки изготовителя и продавца) на упаковке запчасти.
1.2.2 Отсутствие явных повреждений, пометок и подписей на заводской таре, в которой товар был получен покупателем при доставке.
Данное правило распространяется на все позиции, включая детали с неверно подобранными и ошибочными обратными и/или прямыми кросс-кодами.
1.3 При несоблюдении требований пунктов 1.2.1 и 1.2.2 полученный поставщиком от потребителя товар не принимается к возврату и отправляется обратно.
1.4 Если передача товара будет происходить вне территории склада поставщика, то покупатель обязан защитить заводскую упаковку запчастей от транспортировочных и иных повреждений.
1.5 Выявленные при получении заказа расхождения фиксируются актом, составленным по форме ТОРГ-2. Корректировочную счет-фактуру компания «Строительная техника» направляет клиентам в 5-дневный срок после его подписания.
1.6 В прочих ситуациях документальное подтверждение передачи деталей сторонами – УПД со статусом «1», либо счет-фактура вместе с накладной ТОРГ-12.
2. Условия возврата при обнаружении отклонений в ходе приемки товаров
2.1 При получении товара в пункте выдачи транспортного оператора, на складе или в торговой точке нашей компании покупатель может обнаружить следующие отклонения:
· Несоответствие поставленного количества деталей заказанному.
· Наличие визуально заметных дефектов, найти которые можно при осмотре заказа.
· Несовпадение у запчастей серийных, каталожных и кросс-кодов.
· Отсутствие частей, необходимых для нормальной функциональности детали.
2. На поиск указанных в п.2.1 отклонений у покупателя есть не более 5 дней с дня получения заказа. О выявленных недостатках следует незамедлительно уведомить поставщика путем подачи заявки своему менеджеру с приложением фото запчастей с отклонениями и подробным описанием ситуации. Отказ от приемки и передача товара обратно продавцу происходит только по факту рассмотрения заявки продавцом и принятия им решения об оформлении возврата.
3. Согласие с приемкой товара фиксируется подписанием товарной накладной. После этого поставщик не принимает претензии покупателя о несоответствии товара условиям п.2.1.